Подбор помещения для типографии.
Оказание полиграфических услуг сегодня способно давать ощутимую прибыль. Качественная и быстрая печать календарей, брошюр и иной рекламной продукции повсеместно востребована, поэтому понятен интерес многих предпринимателей к организации собственных типографий. При организации полиграфической фирмы одним из вопросов, которые нужно будет решить — является поиск подходящего помещения.
В массе своей современный рынок полиграфических услуг представлен небольшими фирмами, чей офис и печатный цех располагаются в одном помещении. Причиной этого является не только желание сэкономить на арендных платежах, но и стремление обеспечить максимально оперативное выполнение заказов клиентов. Поэтому при подборе помещения можно сразу исходить из того, что в нем одновременно должен располагаться и цех, и офис.
Организация печатного цеха требует установки крупного оборудования, организации рабочих мест для дизайнеров и работников химической лаборатории, поэтому обойтись обычной комнатой площадью 20-25 кв. м никак не получится – площадь нужна больше. Обязательно нужно обеспечить мощную систему вентиляции, желательно конечно, чтобы она была в помещении изначально.
Помимо характеристик самого помещения, очень важен и тот район, где оно находится. Размещая печатный цех в жилом доме, нужно быть готовым к недовольству жильцов, вызванным шумом производства.
Располагать типографию в спальном районе на самом деле не лучшая идея, поскольку потенциальных клиентов поблизости просто не будет, и придется тратить большие средства на рекламу и их привлечение. Фирма, расположенная в центре города, в плане наличия клиентов будет находиться в существенно лучшем положении, но стоимость аренды может оказаться необоснованно высокой. Оптимальным вариантом является аренда площадей в крупных бизнес-центрах: если с качеством проблем не будет, то от клиентов отбоя не будет.
Таким образом, грамотный подход к выбору места для будущей типографии может заранее дать Вам на руки козырные карты и обеспечить львиную долю будущего успеха.
27.08.2013
Впервые собранный в России ISUZU был показан в 2006 году. Но наступил кризис и прихлопнулся производство словно комара. Продажи упали до нуля. Но наступило другое время, руководители компании уверяют что всё наладилось и «детищу» уготована счастливая судьба. Лёгкая серия Первая модель это ...
В пределах МКАД ощущается острый дефицит земли под застройку. Столичные власти советуют девелоперам обратить внимание на территории возле железных дорог и станций метро. В ближайшее время в столице будут созданы 255 транспортно-пересадочных узлов. Значительная часть из них станет ...
Для того, чтобы любая поездка на автомобиле ассоциировалась исключительно с комфортом, в салоне машины должно быть чисто. Если уборка офисов Москва должна осуществляться клининговыми компаниями, где работают профессионалы, то уход за собственным автомобилем мы можем осуществлять своими усилиями. ...
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.