uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Строй клининг » Новые грузовики ISUZU


Новые грузовики ISUZU

Впервые собранный в России ISUZU был показан в 2006 году. Но наступил кризис и прихлопнулся производство словно комара. Продажи упали до нуля.

Но наступило другое время, руководители компании уверяют что всё наладилось и «детищу» уготована счастливая судьба.

Лёгкая серия
Первая модель это NQR 90, его шасси считается самым грузоподъёмным в линейке ISUZU- серии 700Р.
По сравнению с предшественником грузоподъёмность увеличилась на 2 тонны, теперь она составляет 6,6 т. Естественно из-за возросшей полной массы до 9,5 т пришлось пересмотреть линейку силовых агрегатов и заменить тормозную систему на более эффективную. NQR 90 это первое и единственное шасси N-серии, которое имеет пневматические тормоза. Это позволяет использовать автомобиль в качестве автопоезда с полной массой прицепа 3,5 т. В России шасси NQR 90 имеет три варианта колёсной базы (от 3815 до 4475 мм).

Силовой установкой служит 5,2-литровый турбодизельный двигатель выдающий в стандарте 155 л.с. и 419 Н*м. Коробкой передач для него служит 6-ступенчатая коробка собственного производства. Врезав катализатор в выхлопную систему и применив технологию EGR удалось довести двигатель до экологических норм Евро-4. К концу года японцы планируют довести мощность двигателя до 190 л.с. и крутящий момент до 510 «ньютонов». Тогда японцы утверждают, что грузовик будет самым мощным 9,5-тонником на рынке.

Кабины в плане дизайна практически не изменились. Внутри имеется стояночный тормоз в виде джойстика, как на более взрослых моделях компании. Усилие на педали тормоза снизили, на наружных зеркалах появились секции с сферическим зеркалом. Это все обновления.

На ходу частично загруженная машина позволяет тронуться на второй передачи и более-менее резво разгоняться. Претензии имеются к приводу коробки передач. Он не информативен, а усилия на нём приличные. Надеемся что орган по сертификации одобрит установку еще до его доработки. Хороший помощник моторный тормоз. Нас уверяли что на крутом спуске он и один может удержать машину. Мы попробовали, вполне похоже на правду.
Цена NQR 90 начинается от 1 741 000 руб. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км. В этом году уже планируется выпустить 474 грузовик.

Средняя и тяжёлая серия
Более тяжёлые машины относятся к F-серии. Это уже шестое поколения среднетоннажных грузовиков ISUZU. Их будут поставлять к нам из Японии.

Кабины у обеих грузовиков серии одинаковые, различная ширина кабины достигается благодаря модульности конструкции. Грузовики обоих моделей будут оснащаться кабинами со спальным местом. Оно не как в номере люкс, но отдохнуть можно.
Шасси FSR 90 имеет наименьшие массогабаритные показатели из всей F-серии. При преимуществах N-серии оно обладает также грузоподъёмностью в 8 т и большими вариантами использования.

FVR 34 имеет наибольшую грузоподъёмность из F-серии. Колёсная формула 4х2. Грузоподъёмность до 12.5 т. Это один из лучших показателей грузоподъёмность двухосных грузовиков.

В управлении FSR 90 практически идентичен NQR 90. Массу конечно необходимо учитывать, на турбодизель мощность 210 «лошадей» и крутящим моментом 706 «ньютонов» позволяет ехать в гору на гружёной машине и не менее уверенно разгоняться. К приводу 6- ступенчатой коробки передач нарекания те же.

FVR 34 приводит в движение рядная дизельная «шестёрка» мощностью 280 л.с., имеющая 882 Н*м крутящего момента и 9-ступенчатую коробка ZF. Полная масса грузовика возросла до 18 т, но не смотря на это он едет бодрее первых двух грузовиков, в гору уверенно едет даже на третьей передаче, а ускорение лучше чем у его собратов. В отличии от младших братьев к его приводу коробки передач нареканий нет.

Цена за FSR 90 стартует от 2 450 000 руб, а за FVR 43 попросят 2 700 000 руб. Межсервисный интервал автомобилей достигает 20 тыс. км либо один год. F-серия поступит в продажу в начале лета.


27.08.2013

    Шанс для инвесторов

    В пределах МКАД ощущается острый дефицит земли под застройку. Столичные власти советуют девелоперам обратить внимание на территории возле железных дорог и станций метро. В ближайшее время в столице будут созданы 255 транспортно-пересадочных узлов. Значительная часть из них станет ...

    Выбор пылесоса для автомобиля.

    Для того, чтобы любая поездка на автомобиле ассоциировалась исключительно с комфортом, в салоне машины должно быть чисто. Если уборка офисов Москва должна осуществляться клининговыми компаниями, где работают профессионалы, то уход за собственным автомобилем мы можем осуществлять своими усилиями. ...

    Уборка квартир в Санкт-Петербурге

    Уборка квартир в Санкт-Петербурге достаточно широко известная услуга в городе, ведь многие люди знают, как важна чистота в офисах, домах, коттеджах и во многих других местах. Большинство людей знает не понаслышке, как тяжело иногда управляться с такой проблемой, особенно когда у тебя времени ...

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.