Как правильно убираться в офисном помещении
Как и любое другое помещение, офис нуждается в чистоте, ведь чистое помещение, это не только сохранение здоровья работающему там персоналу, но и создание рабочего настроения, который является залогом успеха.
Ведь клиенты, заходящие в помещение офиса, вначале обращают свое внимание на чистоту в помещении, а уже потом на работающих там сотрудников. О чистоте в помещении необходимо позаботится еще до открытия офиса, ведь перед открытием также в помещении нужно проводить уборочные мероприятия.
Ведь после установки всей офисной мебели и техники, обязательно помещение будет нуждаться в проведении не обычной уборки, а генеральной. Конечно, в любом офисе есть человек, который следит за чистотой в помещении, обычно это женщина пожилого возраста, которая может лишь протереть пыль, где она сможет достать и помыть полы. А ведь этого очень мало для чистоты помещения, поэтому стали появляться специальные фирмы, которые занимаются проведением капитального вида уборок. Обычно генеральная уборка в офисном здании должна проводиться один раз в неделю, в остальные дни чистота поддерживается работающей постоянно в офисе уборщицей.
Проведение один раз в неделю генеральной уборки даст возможность не запылятся помещению, что даст возможность персоналу дышать только чистым воздухом. Составить договор с клининговой компанией желательно тогда, когда еще офис на стадии открывания и имеет нулевой отчет. Обычно договор составляется на полгода, такой срок дает возможность в первые месяцы работы офиса не касаться разных дополнительных вопросов касающихся приобретения моющих средств и инвентаря. Так как этим всем непосредственно занимаются клининговые компании, помимо этого все уборочные материалы также хранятся в этой компании, а это значительная экономия свободного пространства.
Составляя договор, можно сразу договориться о времени проведении генеральной уборки. Сейчас клининговые компании могут провести уборочные работы практически в любое удобное для офисов время, обычно это выходной день офиса или во время обеденного времени работающего в нем персонала. Проведение капитального вида уборки перед самим открытием офиса даст возможность будущему персоналу наладиться на быстрое выполнения своих рабочих обязанностей с хорошим настроением, которое оказывает значительное влияние на работоспособность будущего офисного персонала.
20.10.2014
Чистота в офисе, это первое что способствует качественной и быстрой работе офисных работников. Никому не нравится находиться в грязном и пыльном помещении. И не имеет значения, работает ли этот офис уже много лет или только планируется его открытие, чистота должна присутствовать в обоих ...
Как же после уборки порой хочется, чтобы такой порядок оставался всегда! Но, увы, разобравшись в одном уголке, чаще всего находишь грязь в другом. Можно ли освободить себя от еженедельных генеральных уборок, которые занимают чуть ли не целый день и после которых чувствуешь себя абсолютно без сил? ...
Лень неспроста является одним из семи смертных грехов. Она, как вкрадчивый бес, так и нашептывает человеку, сладко позевывая: «Брось все, зачем тебе учить этот иностранный язык, зачем искать работу, нам ведь так хорошо лежится на этом удобном диване? Давай еще часок, а потом…» Именно лень-матушка ...
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.