uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Уборка офисов » Уборка перед открытием офиса


Уборка перед открытием офиса

Чистота в офисе, это первое что способствует качественной и быстрой работе офисных работников. Никому не нравится находиться в грязном и пыльном помещении.

уборка офиса

И не имеет значения, работает ли этот офис уже много лет или только планируется его открытие, чистота должна присутствовать в обоих случаях. Но если в давно работающем офисе, уже виды и частота уборок налажена, то в случае с только открывающим офисом, все немного сложнее.

Ведь перед самим открытием офиса, необходимо выполнить множество разной работы. Помимо правильной установки офисной мебели и техники, нужно провести и генеральную уборку помещения. С таким видом работ не сможет справиться не одна обычная уборщица, ведь генеральная уборка заключается не только в мытье полов и уборки пыли с полок, но, а также мытье окон и даже уборка пыли с самых труднодоступных мест. И хотя уборщица поможет поддерживать чистоту в офисе, все же для проведения генеральных уборок лучше обратится в клининговую компанию. Обычно в офисах проведение генеральной уборки, должно, выполнятся каждую неделю, поэтому для экономии средств и времени, лучше составить договор на полгода с заинтересовавшей клининговой компанией.

Составление такого договора, даст возможность сэкономить время на составление каждую неделю заявки, в подобную компанию, для заказа специальной бригады по уборке помещений. Помимо этого отпадает потребность постоянного подсчета закупки необходимых моющих средств и инвентаря. Также всю эту химию впоследствии необходимо где-то хранить, а в офисах всегда присутствует нехватка свободного пространства. Клининговая компания все закупочные работы, связанные с приобретением разных химических очищающих средств и уборочного инвентаря полностью берет на себя, также и последующее их хранение.

уборка офиса

Но бывают препятствия в создании подобного договора с клининговой компанией, связанные с финансами. Да, сумма за полугодовое обслуживание бригадой специалистов этой компании требует значительных средств, которые можно взять на короткое время взаймы в банке или любом другом учреждение предлагающий быстрый кредит. Такой шаг поможет за короткое время привести офис в идеальный порядок к его открытию и последующему его поддержанию в чистоте ближайшие полгода. За это время в чистом и уютном офисном помещении сотрудники смогут быстро и качественно выполнять свои прямые обязанности, а это означает, что и ранее взятый кредит будет выплачен в очень короткие сроки.


19.10.2014

    Уборка в удовольствие. Возможно ли это?

    Как же после уборки порой хочется, чтобы такой порядок оставался всегда! Но, увы, разобравшись в одном уголке, чаще всего находишь грязь в другом. Можно ли освободить себя от еженедельных генеральных уборок, которые занимают чуть ли не целый день и после которых чувствуешь себя абсолютно без сил? ...

    Как поддерживать частоту в доме?

    Лень неспроста является одним из семи смертных грехов. Она, как вкрадчивый бес, так и нашептывает человеку, сладко позевывая: «Брось все, зачем тебе учить этот иностранный язык, зачем искать работу, нам ведь так хорошо лежится на этом удобном диване? Давай еще часок, а потом…» Именно лень-матушка ...

    Кто должен вести домашнее хозяйство?

    Принято считать, что в семье такие дела, как уборка, стирка, готовка и все в этом духе, целиком и полностью лежат на плечах женщины. Но, позвольте! На дворе 21 век! Семимильными шагами развиваются техника, медицина, промышленность! Но в отношениях мужчины и женщины, в семейных отношениях, ...

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.