Следует ли мыть машину в мороз?
Осевшая на кузов соль, с одной стороны, может провоцировать коррозию. Но попавшая на кузов влага на автомойке – тоже далеко не подарок. Ставшая льдом вода способна блокировать дверные замки, тросовые приводы, зеркала, стать виновником растекания краски и лака и т.д.
К тому же, в мороз мойка опасна попаданием воды в микротрещины на краске и лаке, а при замерзании, вода разрушает лакокрасочное покрытие и провоцирует коррозию. Так как быть? Где истина?
Как часто это бывает, истина посередине – во вдумчивом подходе и умеренности.
В мороз мойка не столь безжалостна, как кажется. Аккуратно вытертая с кузова и тщательно выдутая сжатым воздухом вода из щелей, не превратит ваше авто в неподвижную болванку едва вы выедите на мороз. Тем более если мойщики не перестарались, заливая подкапотное пространство и ходовую часть струями воды.
Если с осени кузов натерт воском (не следует путать с горячим воском, которым обдают машину мойщики после процесса мойки, облегчая процесс сушки), а дверные уплотнители и замки обработаны необходимым специальным составом – можете быть спокойны.
Вдобавок, только при несильном морозе соль активно развивает коррозию. Если на улице температура ниже -5, любые вредоносные процессы коррозии существенно замедляются. При более сильных морозах (достаточно — 8) ржавление практически останавливается.
Если «антикоррозионные» меры для вас очень важны – спешить на мойку в суровые холода не обязательно. А если поднимется ртутный столбик до -5, то автомобиль можно и нужно мыть.
Чтобы мыть машину в мороз, необходимо придерживаться элементарных правил. Например, следить за рабочими, чтобы те не использовали горячей воды, не обдавали ею моторный отсек и без фанатизма поливали детали подвески и особенно внутреннюю часть колес.
Будет лучше, если авто, заехав на мойку с мороза, минут 5-10 постоит, перед приёмом «душа» плюсовой температуры.
Сразу после мойки машину следует тщательно вытереть, выдуть из щелей влагу, высушить тормоза, несколько десятков метров проехав с наполовину нажатой педалью тормоза.
Пока еще авто находится в теплом цеху – можно в замочные скважины залить жидкость – размораживатель.
Но следить за автомобилем – самое главное. Как минимум дважды в год кузов необходимо покрывать защитным воском, подкрашивать вовремя царапины и сколы, менять затвердевшие и порвавшиеся уплотнители стекол. В таком случае, контакты с солью и иными провокаторами коррозии вашей машине будут не страшны.
12.09.2012
В современном русском языке часто появляются неологизмы иностранного происхождения. Это неудивительно, так как в Россию с развитием рыночной экономики приходят новейшие услуги с названиями англоязычного происхождения. Нам уже знакомы такие слова, как «маркетинг», «брифинг», «консалтинг» но ...
Мало кому известно, что отличить клининг от уборки можно по пяти основным факторам, и лишь при условии полного выполнения определённых требований, компанию по праву можно считать клининговой. Далее, они будут приведены в порядке значимости. Важнейшая составляющая – ноу-хау, которая ...
Фонд Elbrus Capital, присущий Александру Савину, былому президенту А1, покупал 25% фирмы BleskIncare, которая занимается услугами b2b по части промышленной химчистки а также стирки белья а также униформы в Киеве а также Москве. Elbrus Capital вносит в формирование фирмы BleskIncare возле 50 млн ...
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.