uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Другое » Прокат а также чистка грязезащитных ковриков: эксперимент экспертов — 8


Прокат а также чистка грязезащитных ковриков: эксперимент экспертов — 8

Прокат а также чистка грязезащитных ковриков: эксперимент экспертов - 8Когда кризис избегал, пред управлением фирмы встал вопросец о последующих деяньях. С одной стороны, как советовал отдел продаж, разрешено было на публике принести извинения пред всеми своими покупателями, признав оплошности а также пообещав компенсации пострадавшим. Если посмотреть с другой стороны, как требовал денежный отдел, скидки а также компенсации нанесли бы фирмы серьёзный денежный ущерб, а испытание обоснованности претензий востребовала бы чересчур много медли. Помимо этого, у неких заказчиков пред компанией имеются задолженности, а также такая позиция могла бы стоить, как выразился Манцов, «поводом для выкручивания нам рук».

Опосля длинного обсуждения, было заметано выборочно позвонить сотку покупателей, а во уклонение предвзятого дела, звонки поделили напополам меж отделом продаж а также денежным отделом. У обеих групп опрашивающих итоги оказались схожими а также вселяли некий оптимистичность – ворчливых работой обслуживания оказалось менее 20% опрошенных. Было заметано выслать покупателям (даже тем, кто порвал контракта с компанией), чьи претензии были официально закреплены, письма с разъяснением обстоятельств сбоя в труде фирмы, прощеньями а также перечислением мер, принимаемых компанией для усовершенствования работы. Помимо этого, пред истоком последующего сезона, при подписании очередных уговоров с организациями, им будут разосланы особые информационные письма, в каких перечисляются принятые меры сообразно улучшению работы фирмы.


25.08.2015

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.