uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Другое » «Коммерсант» проанализировал результаты резонансного «Кронштадтского эксперимента» — 3


«Коммерсант» проанализировал результаты резонансного «Кронштадтского эксперимента» — 3

«Коммерсант» проанализировал результаты резонансного «Кронштадтского эксперимента» - 3Численность ставок дворников в Кронштадте — 190. На их сообразно участкам разбита вся территория городка. В итоге на дворника, работающего на одну совершенную ставку, приходится наиболее 1 тыщи квадратных метров. Плата труда за одну ставку сочиняет сейчас 6300 рублей. Потому чтобы, чтобы получить возле 20 тыщ за месяц, дворники были обязаны действовать на три-четыре ставки, время от времени — даже 5. Тогда в «Жилкомсервисе» числился 51 труженик, а также они никак не управлялись с имеющимся объёмом работ.

В розысках дворников «Жилкомсервис» был обязан устремиться к услугам поставщика — клининговой фирмы, которая занималась уборочными работами а также, поэтому, подбором персонала для уборки. Обычно, это были трудовые мигранты из государств близкого зарубежья. С этой клининговой компанией «Жилкомсервисом» был заключен контракт на уборку, в каком определялось, сто раз а также какую местность обязуется прибирать субподрядчик. При всем этом нигде никак не было оговорено, какими мощами поставщик собирался делать свои повинности сообразно уборке вверенных ему городских территорий.

Жильцы оплачивали сервисы ЖКХ, из этих сумм правящей компанией поставщику переводились средства в счёт оплаты работ. Всё прочее компания решала без помощи других — насколько а также какой-никакой техники необходимо купить а также какое численность персонала нанять для поддержания на участке чистоты.

С января 2011 года повинности сообразно уборке городских территорий брала на себя строительная фирма «Бона». Как поведал директор фирмы Владимир Дидык, «Бона» в это время была готова заняться клининговыми работами. С такого момента, когда уборкой городских улиц истока учиться строительная фирма, трудности с нехваткой персонала прекратились. Работая со строителями, фирма знала почти всех бригадиров, управляющих бригадами работавших на стройке мигрантов. Помимо этого, фирма располагала в местных газетах объявления о должностях. Как объяснил Владимир Дидык, мигранты имеют свою «биржу труда», потому для привлечения хоть какого численности тружеников довольно время от времени позвенеть одному из их.


24.08.2015

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.