uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Другое » Крапинка зрения: Клининг. Что спрашивать? — 1


Крапинка зрения: Клининг. Что спрашивать? — 1

Крапинка зрения: Клининг. Что спрашивать? - 1Предлогом для написания этой статьи стал беспорядочный беседа с менеджером сообразно клинингу одной преуспевающей в этом коммерциале фирмы. Я задал ему некоторое количество вопросцев с целью пособить разговор а также получил обескуражившие меня ответы.

— Для чего убираем?

— Как для чего? Чтобы чисто было.

— На основании чего определяете периодичность уборки?

— Периодичность обычную забираем, как всюду.

— Отчего избрали данную марку пылесосов?

— Их закупили на всю компанию.

— А чистящие а также моющие средства избрали в том же духе, как а также марку пылесосов?

— Вообщем, правда.

Здесь я сообразил, что в беге за добавленной ценою мы утратили что-то принципиальное.

Мнение «клининг» издавна ясно без перевода. Отработаны бизнес-процессы, есть форматы услуг. Немало предназначенных компаний. Имеется своя проф связь. Все всем ясно.

Я попросил соорудить выборочный опрос посреди менеджеров сообразно клинингу. Им было предложено ответствовать на те же вопросцы. Ответы фактически в 100% случаев выявили, что цели а также задачки клининга забылись. Главный постулат — это обязано существовать этак, так как это этак! Предпосылки а также телесный значение главных «инструментов» клининга спрятались за теоремами а также правилами. А также это, как ни прискорбно, приводит к оплошностям, которые одни, никак не предполагая сами, дозволяют, а остальные, приняв на веру, за это часто выплачивают.

Я никак не претендую на роль глашатая правды в крайней инстанции. Я элементарно поведаю о предпосылках клининга в собственном осмысливании. 1-ая а также самая принципиальная — самочувствие людей, окружающих в помещении.


26.03.2015

    CRM-технологии на базаре клининговых услуг — 1

    Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) закончила проект внедрения CRM-системы Monitor в клининговой фирмы «ЛЕДА Евроклин». Ведущий инструктор клинингового базара Москвы одним из первых в собственной ветви заавтоматизировал реализации клининговых услуг при помощи проф CRM-системы. ...

    Каковы масштабы оттока трудовых мигрантов из Рф — 2

    Представители остальных былых республик Русского Союза сообразно предлогу отъезда из Рф настроены никак не настолько радикально. Некоторое количество киргизов, с которыми побеседовали журналисты, поведали про то, что в их республике с работой трудно, потому, невзирая на возросшие задачи в Рф, ...

    Эксплуатация эксплуататоров — 3

    Аутсорсинг в эксплуатации, как а также во почти всех остальных областях, может существенно уменьшить затраты а также облегчить жизнь собственнику. К примеру, сервис инженерных систем достаточно часто передается поставщикам сообразно нескольким факторам.«Во-первых, штатный персонал посещает тяжело ...

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.