uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Другое » CRM-технологии на базаре клининговых услуг — 1


CRM-технологии на базаре клининговых услуг — 1

CRM-технологии на базаре клининговых услуг - 1Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) закончила проект внедрения CRM-системы Monitor в клининговой фирмы «ЛЕДА Евроклин». Ведущий инструктор клинингового базара Москвы одним из первых в собственной ветви заавтоматизировал реализации клининговых услуг при помощи проф CRM-системы.

[quote]CRM-система — (сокр. от англ. «Customer Relationship Management System») — Система управления взаимодействием с покупателями — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии фирмы, а именно, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга а также усовершенствования сервиса покупателей путём хранения инфы о покупателях (контрагентах) а также летописи взаимоотношений с ними, установления а также усовершенствования бизнес-процедур а также следующего разбора итогов.

В промышленности чистоты стратегия коммерциала основывается никак не на многократных массовых сделках, а на длительном обслуживании неизменных покупателей. Удовлетворенность а также благонадежность покупателя при таковых критериях — основная задачка фирмы. Конкретно данную задачку «ЛЕДА Евроклин» постановляет при помощи CRM-системы Monitor.

«Чистый кабинет нашего покупателя — это личико его коммерциала. Мы должны пристально относится к предпочтениям покупателя а также отменно трахать доверенные нам помещения. Чтобы беречь приклнных покупателей а также вовремя давать им выбранные сервисы, мы автоматизировали процесс работы с заявками от получения по исполнения», — говорит Евгений Федотов, шеф отдела продаж фирмы «ЛЕДА Евроклин».

В CRM-системе Monitor ведется основа покупателей а также реестр их заказов, на каждую заявку при помощи заложенного в систему прайс-листа услуг а также расходных материалов создается смета а также автоматом делается расплата ее стоимости. При всем этом учитывается специфика объекта уборки, площадь помещения, тип покрытия а также численность персонала. На всякого покупателя в Monitor CRM ведется доскональное досье, хранится вся деяния взаимоотношений с ним (переговоры, предоставленные сервисы, отбывающие наказание контракта, оплаты).


26.03.2015

    Каковы масштабы оттока трудовых мигрантов из Рф — 2

    Представители остальных былых республик Русского Союза сообразно предлогу отъезда из Рф настроены никак не настолько радикально. Некоторое количество киргизов, с которыми побеседовали журналисты, поведали про то, что в их республике с работой трудно, потому, невзирая на возросшие задачи в Рф, ...

    Эксплуатация эксплуататоров — 3

    Аутсорсинг в эксплуатации, как а также во почти всех остальных областях, может существенно уменьшить затраты а также облегчить жизнь собственнику. К примеру, сервис инженерных систем достаточно часто передается поставщикам сообразно нескольким факторам.«Во-первых, штатный персонал посещает тяжело ...

    Мебельной фирмы «Шатура» угрожает штраф от ГАТН в 150 тыщ рублей

    Сообразно известию пресс-службы Госадмтехнадзора Столичной области мебельная фирма «Шатура» может платить за свалку мусора 150 тыщ рублей. В рассуждении компании возбуждено четыре административных дела. Как уточняется в материале, инспекторы надзорного ведомства проверили прикрытую для свободного ...

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.