uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Другое » Закон для чистой прибыли — 3


Закон для чистой прибыли — 3

Закон для чистой прибыли - 3Нестандартные сервисы

Как ни прискорбно, сейчас в Рф никак не есть единых стандартов свойства услуг, предоставляемых клининговыми компаниями. Имеется, истина, ГОСТ, исследованный в 2002 году, однако он означает только, что подключает в себя генеральная чистка а также каков обязан существовать ее итог. В то же время нынешний русский клининг предоставляет разные виды уборки: каждодневную, еженедельную, генеральную а также всякое разное, зачем стандартов недостает. Поэтому в больших фирмах технологи а также обязаны упражнять аннотации для разных видов уборки различных помещений.

– Для туалетной горницы в нашей компании, например, есть один метод деяний, – объясняет Светлана Долганова, – для кабинета – иной, для торгашеского помещения – 3-ий. Наш персонал знает, с какого угла приступать уборку, какими средствами воспользоваться, как обязаны смотреться опосля уборки те либо другие подробности а также поверхности а также пристраивание в целом.

Только все это создано отдельно отдельной компанией. Иной клинер может этого а также никак не работать. Поэтому клиент, заключая контракт с «чистящей» компанией, тотчас приобретает никак не тот итог, которого ждал.

У клининговых компаний – свои трудности

– Почти все, устраиваясь к нам, задумываются, что тут ничто не нужно работать, – продолжает Светлана Долганова. – Пришел на 2 часа, тряпкой персть смахнул а также ушел. Все обстоит вовсе не так. Мы собственным труженикам сходу говорим: «Забудьте про ту уборку, которую вы делаете у себя дома. Тут требуется совсем другой, проф подход». Мишень почитающей себя клининговой фирмы – прибирать поверхности этак, чтобы очень отложить время капитального а также косметического починки помещений покупателя.


26.03.2015

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.