uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Другое » В клининговых компаниях подмечают воздействие кризиса — 1


В клининговых компаниях подмечают воздействие кризиса — 1

В клининговых компаниях подмечают воздействие кризиса - 1Издание «Коммерсант FM» занялось разбором такого, как воздействует кризис на различные сферы русского коммерциала. Свежеиспеченный выпуск спецпроекта приурочен к сфере бытовых услуг. Как узнали журналисты, устремляясь поэкономить, частные личика с истоком кризиса стали чаще обходиться к мастерам разных квалификаций, когда как фирмы, напротив, отрешаются от ряда услуг а также время от времени даже заканчивают деяние теснее заключенных договоров. По достоверным сведениям издания, некие клининговые фирмы теснее утратили часть покупателей.

Экономия наступает напрямик с туалетных комнат: заказчики выбирают подменять туалетную бумагу на наиболее дешевую. Тем порой, по достоверным сведениям изучений, в Рф употребляют возле 230 000 тонн туалетной бумаги ежегодно. В силу таковых значимых размеров, экономия на таковой, на первый взгляд, мелочи, выходит заметная. Сергей Абреков, голова сервисной фирмы Elite hcs, отмечает, что чистящие средства, спецтехника, расходные материалы существенно подорожали снова нынешнего года. Он ведает, что в его фирмы употребляют итальянскую аппаратуру, а также раньше собирались увеличить линейку спецоборудования, получив новейшие паровые машинки для чистки ковров а также мебели. Но цену машин увеличилась с 50 000 по 70 000 рублей. Выросла в цене спецхимия а также расходные материалы, применяемые в фирмы. Этак, канистра средства для хим чистки ковров а также мебели раньше стоила 350 рублей, а сейчас стала заслуживать 450.

В то же время заказчиков никак не совсем тревожут трудности клинеров. Договоры традиционно подписывают на долгий период – от года по 3-х лет. Никаких скидок на кризис при всем этом заказчики действовать никак не желают а также на ограничение размера работ либо убавление численности клинеров на объекте, понижение свойства расходных материалов никак не идут. Представители клининговых компаний считают, что сами разбаловали покупателей постоплатой, которая весь а также вблизи сталкивается в договорах, о чем говорит, к примеру, Религия Глебовская, торговый директор фирмы «Клининг Мастер». Глебовская отмечает, что клининговые фирмы работают, к примеру, месяц, а клиент перечисляет оплату в последующем луне опосля отчетного. В результате за это время фирма пару раз приобретает расходные материалы, 2 раза оплачивает заработную плату. Часто чтобы достичь желаемого результата приходится воспользоваться короткосрочными банковскими кредитами либо овердрафтами. При этом, ежели полгода обратно короткосрочные кредиты разрешено было заполучить перед 14%, то в крайние пару месяцев теснее перед 34-40%. В то же время прибыльность повседневного сервиса юридических лиц колеблется в спектре 5-10%, никоим образом никак не достигая 40%. В результате клининговые фирмы элементарно уходят в минус при таковых расчетах, резюмирует Религия Глебовская.


26.03.2015

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.