uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Клининг » Совсем даже не мусор. Какие визитки никогда не отправятся в корзину.


Совсем даже не мусор. Какие визитки никогда не отправятся в корзину.

Знакомая ситуация: в конце рабочего дня в большом офисном здании, чаще всего у стойки ресепшна, остается большая гора рекламных проспектов, буклетов, бесплатно распространяющихся газет. И, в том числе, визиток. Все это кандидатуры на выброс. Да что там – отдавая визитку лично в руки новому знакомому, мы не можем быть уверены, что она не последует в мусорное ведро, как нечто не задействованное. И тогда ваши контакты будут навсегда утеряны для потенциального клиента. Как же это предотвратить?

Эксперты в области рекламы знают один небольшой секрет: если вы держите в руках что-то оригинальное, на что потрачены силы и креатив других людей, то вам скорее всего захочется сохранить это на память, а не отбросить в сторону. Именно на это работают не просто визитки, а визитки эксклюзивные.  Они привлекают всеобщее внимание, при уборке помещений их стараются оставить на столе, а значит, ваши координаты не будут утеряны. Как выбрать удачный дизайн?

Первый секрет – привлечение внимания своей необычностью. Визитка давно уже больше чем просто прямоугольник картона. Визитка может быть прозрачной, отрывной, в виде конверта с вложением контактов или 3D-шрифтом. На ней может быть расположен план проезда в ваш офис, яркая голограмма или популярный QR-код. Стоматолог может заказать себе визитки с контуром зуба, владелец магазина одежды – в виде футболки или штанов. Любому пригодиться в своем портмоне визитка с календарем на текущий год – просто, но эффективно. Некоторые креативные визитки магазина зоотоваров оказываются… съедобными: угостите вашего домашнего питомца! Особый шик – визитки-брелоки, которые, присоединив, очень трудно потерять.  К такой же разновидности «надежных» визиток становятся резиновые браслетики разных цветов с принтом в виде контактной информации

Некоторые серьезные компании креативу предпочитают внешний лоск и презентабельность. Для таких организаций подойдут визитки, тисненные золотом – каждая из них – штучная вещь, и  поэтому человек, получивший такую визитку, будет ей дорожить как эксклюзивным «пропускным билетом». Можно заказать яркую пластиковую визитку – ей не страшны испытания любым карманом или сумкой- она не сомнется и не потеряет сой вид.  Визитки из дизайнерского картона сделают каждое прикосновение к ним удовольствием – с такой визиткой не захочется расстаться!

Визитная карточка – не просто ваша причуда, это отражение оригинальности и серьезности намерения компании в плане привлечения своей целевой группы.


30.07.2013

    Уборка производственных помещений.

    Уборка производственных помещений — дело не простое, и лучше будет, если Ваши работники перестанут этим заниматься. Просто, экономически не выгодно, тратить рабочее время специалистов, обслуживающих производственный процесс, на уборку. Исключением, может являться лишь чистка ...

    Экспертная группа станет учиться неуввязками конкуренции в сфере клининга — 1

    Связь российских клининговых компаний приглашает профессионалов по части клининга взять роль в труде создаваемой вместе с правительством Москвы экспертной группы, которая станет учиться вопросцами развития конкуренции на русском базаре клининговых услуг. Несовершенство сейчас работающих устройств, ...

    Кровельный материал для крыши

    Именно кровельный материал осуществляет защиту дома от влаги, холода и других атмосферный явлений. Он представляет собой суть крыши дома. Существует очень много различных материалов для кровли, которые имеют существенные отличия, собственные преимущества и недостатки. Самым доступным материалом ...

Комментарии запрещены.