Результаты выставок промышленности чистоты ЭкспоКлин а также Чистка а также Прачечная в Москве — 2
15 ноября
• Семинар: «Вопросы взаимодействия а также сотрудничества клининга а также структур ЖКХ. Трудности организации уборки в жилом секторе»;
• Выпуклый стол для отельеров а также хаускиперов «Аутсорсинг аренды текстиля для гостиниц призвана улучшить работу гостиничного коммерциала. Этак ли это?»;
• Конференция для отельеров: «Чистый гостиница. Сервис гостиниц во время больших спортивных мероприятий на образце чемпионата Европы сообразно футболу ЕВРО 2012. Встреча с представителями украинского клуба хаускиперов»;
• Выпуклый стол «Маркетинг в клининге: аспекты, трудности, стратегии.
В первый раз на выставке 3 демо площадки.
Auto Demo
Мастер-классы сообразно разным технологиям очистки авто салонов а также удаления противных ароматов, презентации производителей автокосметики
Фигурное пилотирование мини-райдеров
Маневренные а также технические достоинства пред соперниками показали представители: Теннант, Hako, Нилфиск Эдванс, Comac, TSM, Дайверси, Эурека.
Demo Area
Мастер-классы а также презентации современных технологий чистки ковровых покрытий, вакуумного сборщика мусора, разной уборочной техники, инновационных технологий «3 в 1», представили экспоненты выставки.
Лотерея для гостей
Раз в день на демо-площадке проводился розыгрыш призов посреди гостей. Спонсоры лотереи: Эколайф, Бриз, ТекскеПро, Траверс, Академия Гигиены.
Конкурс «Самый-самый навещаемый щит»
Большая часть экспонентов приняло функциональное роль в предвыставочной подготовке с целью наибольшего применения всех ресурсов, которые предоставляет выставка интернационального масштаба. Фаворитами конкурса стали:
27.07.2015
Как сказал корреспондентам ведущий директор русского консульства фирмы «Керхер» Олег Минаев, в организованном компанией «Керхер» субботнике 18 апреля приняли роль фактически все труженики их столичного кабинета. При всем этом голова русского консульства «Керхер» увидел, что в фирмы выбирают ...
Обольщениеённые перспективой скорого а также лёгкого обогащения, в этот бизнес часто прибывают совсем случайные, отдалёкие от сферы клининга люди различных профессий — от докторов по шоуменов, — что никак не может никак не отображаться на качестве услуг. Часто совсем почему-то, откуда хватаются ...
Совместно с тем, большая часть этих компаний готовы еще показывать клининговые сервисы а также частным заказчикам, другими словами популяции. Но неувязка покуда заключается в том, что сами обитатели главного города оказались никак не совершенно готовы к тому, что уборщиков разрешено оживлять на ...
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.