Рекламная инфа технологии «ec-H2O» от Tennant вводит потребителей в заблуждение — 1
Трибунал Штутгарта вынес принципиально принципиальный приговор: утверждения фирмы Tennant, применяемые для рекламы ее технологии «ec-H2O», вводят потребителей в заблуждение.
А именно, в рекламе поломоечных машин, в каких употребляется эта разработка, утверждалось, что влага в их электрически «активируется», а также это дозволяет отрешиться от внедрения в процессе уборки хим чистящих средств. Но на самом деле «активированная» влага никак не превосходнее обыкновенной водопроводной. Такое заключение было вынесено сообразно иску, предъявленному дочернему предприятию южноамериканской фирмы Tennant в Германии – Tennant GmbH & Co. KG (Кирххайм). На Tennant возложены еще судебные издержки.
Ответчик вправе апеллировать принятое трибуналом заключение.
Опосля проведения личных практических испытаний фирма Kärcher обратилась за экспертным заключением к влиятельному научно-исследовательскому институту MicroMol (Карлсруэ). Все изучения привели к одному а также тому же выводу, совпадающему еще с заключением назначенного трибуналом независящего эксперта Томаса Хофмана из ВУЗа прикладных наук (Цюрих): являющиеся предметом судебного разбирательства маркетинговые заявления Tennant, дотрагивающиеся «активированной» воды, никак не имеют ни малейшего научного обоснования. А также ежели некие юзеры все-же веруют в то, что, невзирая на переход к уборке без внедрения средств с вхождением поверхностно-активных веществ, им получилось увидеть установленный очищающий эффект, то это, исходя из эксперимента эксперта Т. Хофмана, полностью объяснимо: ведь вследствие предыдущего внедрения чистящих средств, часто сопряженного с передозировкой, пористая конструкция напольного покрытия успевает запастись поверхностно-активные вещества, вымываемые потом в процессе уборки. Этот эффект способен повысить внешний облик очищаемого пола, только когда резерв поверхностно-активных веществ кончается, напряженность загрязнения опять увеличивается.
16.08.2015










Оставить комментарий