Расклад сил а также веяния базара поломоечных машин — 1
Фирма AS MARKETING (ООО «Академия-Сервис») подготовила статистический экспресс-обзор русского базара поломоечных машин, целью которого была критика структуры, динамики а также веяний импорта уборочного оснащения в 2010-2012 гг.
Все оснащение было поделено сообразно многофункциональному назначению на 4 сектора: поломоечные, подметальные машинки (подключая электровеники а также механические щетки), полотеры (однодисковые машинки для уборки пола) а также сочетанная техника (в большей степени самоходные машинки весом более 600 кг а также ценою выше 13 тыс. долл. за единицу).
Из отчета следует, что в 2012 году в Россию было ввезено 12 тыс. единиц техники на сумму выше 18 млн долл. В структуре импорта доминируют поломоечные машинки, порция каких составила возле 70% в естественном а также 80% в стоимостном выражении. При всем этом рост импорта поломоечного оснащения в стоимостном выражении в 2012 году составил 28%, что на 10% более сообразно сопоставлению с 2011 годом.
Посреди стран-импортеров поломоечных машин выделятся фаворитная высшая оценка, куда вступают Германия, Италия, Китай, Нидерланды а также Швейцария. Их общественная порция в импорте сочиняет 85% в естественном выражении. В стоимостном выражении лидирует Германия (37% импорта) – из этой страны в 2012 году было завезено наиболее 2 тыс. поломоечных машин на общую сумму 5,7 млн долл. При всем этом 72% германского импорта поломоечных машин сочиняет техника Kärcher. Та же головка наблюдается а также в распределении сообразно брендам: в 2010-2012 гг. в стоимостном выражении Kärcher принадлежала порция 25-33%, 2-ое местечко с 16-23% занимает Tennant, третье –Nilfisk (8-13%).
29.08.2015
Как сообщается на официозном сайте УФАС РФ, в Воронежское областное управление Федеральной антимонопольной службы РФ поступили жалобы от ООО «Локомотав-Сервис» на неправомерные деяния конкурсной комиссии при организации конкурса. Организатором в предоставленном случае явилось Воронежское ...
По этого правящей компанией Clever Estate козни ресторанов Correa's предоставлялись не столько клининговые сервисы, однако еще сервисы аутстаффинга, подключающего отбор персонала для сервиса покупателей козни а также готовки. В количестве таковых тружеников – кулинара разных категорий, су-шефы, ...
Все эти аспекты учитываются при подготовке выставок «Химчистка а также Прачечная» а также «КлинЭкспо». При всем этом никак не владеет смысла, в котором городке проходит действие. Хоть какой проект различают постоянные высочайшие стандарты, каких придерживаются организаторы выставок при реализации ...
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.