uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Полезные советы » Работоспособность сотрудников начинается с чистоты


Работоспособность сотрудников начинается с чистоты

Чистота всегда была залогом успеха, поэтому в офисах она просто обязана быть постоянной. Обычная влажная уборка должна обязательно проходить в таких помещениях утром и вечером, если этого не выполнять, то уже к обеду в помещении будет невозможно нормально работать.

уборка офиса

Ведь скопляемая пыль не даст нормально дышать, вызывая сухой кашель, который будет не давать сконцентрироваться на выполнении рабочих задач. Со временем постоянное присутствие пыли может вызвать болезнь под названием бронхит, который затем может перейти в хроническую форму.

Конечно, проблему грязных и пыльных полов можно решить при помощи обычной уборщицы, которая будет регулярно проводить влажного вида уборку, тем самым поддерживая нормальные условия труда. Но помимо этого есть еще не менее важная деталь, которая также оказывает весомое влияние на работоспособность сотрудников офиса, это окна. К сожалению, сейчас часто офисы находятся не на первом этаже, что существенно усугубляет возможность мытья окон своими силами, даже уборщица вряд ли согласится рискнуть своим здоровьем ради очищения поверхности окон от разного вида загрязнений.

Грязные окна в офисных помещениях не пропускают необходимое количество дневного света, что напрямую влияет не только на работоспособность сотрудников офиса, но и на саму успешность. Ведь приходя в офис, клиенты вначале смотрят именно на чистоту помещения, и грязные окна обязательно попадутся им на глаза, что вряд ли добавит уважения к работодателю этого офиса, и работающему там персоналу. Поэтому желательно еще перед самым открытием офиса подумать о найме специалистов, которые раз в месяц будут проводить мытье окон. Таких специалистов можно найти в клининговой компании, и хотя такая услуга является не самым экономным вариантом, зато составив с подобной компанией договор, можно скинуть с плеч множество разных хлопот связанных не только с мытьем окон, но и с приобретением инвентаря и специальных моющих жидкостей.

уборка офиса

Даже оценка условий труда в Екатеринбурге будет заботой именно клининговой компании, которая полностью дает возможность избежать всех хлопот связанных с уборкой и мытьем помещений и окон. Желая действительно иметь в офисе работоспособную команду сотрудников, лучше не экономить на чистоте, а заранее определится с ее постоянным присутствием в помещении. Ведь намного приятнее работать в светлом и чистом помещении, чем пылесборнике.


14.11.2014

    Обустройство ванной комнаты.

    При обустройстве ванной следует учитывать несколько моментов. Прежде всего, до начала обустройства, следует представить, как она будет выглядеть. Какие бытовые приборы и мебель будут располагаться в ней, в каком стиле и свете она должна в конечном итоге получиться.Если есть возможность ...

    Какой должна быть детская комната. 

    Каждый родитель хочет, что бы его ребенок был счастливым и радостным. Одним из основных факторов для этого, послужит правильно подобранный дизайн в детской , где главным критерием будет возраст вашего чада. Нужно сделать так , чтобы было уютно, комфортно и хорошо в своей комнате. Главное правило - ...

    Чистота – залог бизнес-успеха: к вопросу целесообразности и выгод профессионального клинингового оборудования в малом бизнесе

    Все больше людей стремится сегодня к открытию своего дела, то есть в сферу малого/семейного бизнеса. С этой целью открываются небольшие мебельные и стекольные цеха, автосервисы, пекарни, мастерские по ремонту, обслуживающие определенные районы и пр. В плане оснащения при этом первоочередное ...

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.