uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Другое » Прохождение таможни — не такая уж и проблема


Прохождение таможни — не такая уж и проблема

С одной стороны, развитие торговых отношений весьма положительно сказалось на развитии бизнеса грузоперевозок. Увеличение объема товаров, нуждающихся в доставке от продавца к покупателю, стало толчком к появлению массы новых компаний. А это хорошо для всех – и новые рабочие места создаются, и качество оказываемых в секторе перевозок услуг благодаря существенно увеличивающейся чуть ли не ежемесячно конкуренции постоянно растет,  и во всех остальных отношениях экономика только выигрывает. Но если крупные компании, работающие на этом рынке уже достаточно давно, имеют все возможности для того, чтобы решать все свои проблемы самостоятельно (а проблем на самом деле не так уж и мало), то небольшим фирмам, которые только пробуют свои силы на этом рынке или наконец-то преодолели тот барьер, который позволяет им перейти на качественно новый уровень бизнеса, приходится довольно нелегко. Особенно тем, кто претендует на определенную долю («доля» — это, конечно, слишком сильно сказано, но на определенное место в секторе грузоперевозок – почему бы и нет) именно  на международных направлениях.

В большинстве случаев все проблемы касаются таможни. Таможенное законодательство – оно на самом деле не менее запутанное, чем налоговое, даже у нас в стране. А если учесть, что товары идут не только на экспорт, но и на импорт, и в каждом случае при доставке из какой-то конкретной страны приходится решать проблемы с прохождением и ее таможни, то становится более чем очевидно, что далеко не каждый начинающий бизнесмен справится с такой нагрузкой. Но… как уже говорилось, растет не только конкретно этот бизнес, но и сопутствующие сферы – растаможка, например,  вполне может быть проведена и силами сторонней компании, если заключить с ней соответствующий договор.

На самом деле таможенная очистка грузов с привлечением сторонних специалистов – просто идеальное решение для тех, кто не может нанять профессионалов соответствующего уровня (а уровень требуется не такой уж и маленький) в свой штат. Тем более что профессионалам придется платить заработную плату постоянно, а необходимость в их услугах возникает далеко не всегда. Все-таки не каждый день везутся грузы из государств, которые имеют свои специфические особенности таможенного оформления (а таких государств на самом деле немало, один только Китай способен «вынести мозг» в этом плане любому специалисту-таможеннику, который ранее вполне нормально работал на европейских направлениях).


01.06.2015

    В бизнесе важны мелочи

    Что самое главное в любом офисе с точки зрения инвестиционной привлекательности бизнеса? Однозначного ответа на этот вопрос не существует в принципе – слишком уж много всяких разных факторов приходится учитывать, но весьма интересна реакция руководителей работающего бизнеса, точнее говоря – их ...

    Где используется медь

    Медь – имеющий красно-розово-золотистый цвет металл, который отличают уникальные физические, технические и эстетические характеристики. Медь стала одним из первых металлов, заинтересовавших человека. Из меди, скорее всего, изначально делали мелкую домашнюю утварь и украшения, однако доподлинно этот ...

    Металлоформы в строительстве — дешевые стройматериалы

    Прошли те времена, когда любое изделие, независимо от того, какое оно имеет предназначение, изготавливалось исключительно вручную. Современная промышленность вышла на качественно новый уровень, что позволяет ей создавать детали, какие-то конкретные элементы (в том числе и компоненты строительных ...

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.