uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Другое » О нюансах клининга — 4


О нюансах клининга — 4

О нюансах клининга - 4Как сказал PR-менеджер фирмы Cristanval Никита Радионов, главную массу всех заказов обслуживают большие а также средние операторы — это чистка больших торгашеских центров (типа «Ашан», «Мега», «Икеа»), федеральных ретейлерских сетей («Пятерочка», «Эльдорадо» а также т. д.), бизнес-центров, логистических центров а также иных больших объектов.

Те торгашеские центры а также супермаркеты, которые были построены опосля 1998 года, обслуживаются клининговыми компаниями практически на 100%. Это вмещенный сектор базара, он еще является более структурированным а также высококонкурентным на клининговом базаре Москвы.

В секторе офисной недвижимости услугами экспертов уборки используют распорядка 25% компаний: это каждодневная чистка (поддерживаемая на протяжении дня либо комплексная утренняя/вечерняя) или разовые работы (чистка ковров, мебели, окон, фасадов, шлифовка мрамора, гранита). Сообразно воззренью Радионова, наилучшие заказчики — иностранные фирмы, которые издавна теснее используют услугами сообразно уборке. «Они немало требуют, только конкретно они способны беспристрастно поставить степень предоставляемых услуг. Сервисы клининговых компаний в данный момент на базаре чрезвычайно нужны. Выведение уборки кабинета на аутсорсинг несет тривиальные выгоды: профессионализм, экономия, комфорт, результативность, авторитет», — считает эксперт.


24.03.2015

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.