uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Другое » О факторах, тормозящих формирование промышленности клининга в Рф — 1


О факторах, тормозящих формирование промышленности клининга в Рф — 1

О факторах, тормозящих формирование промышленности клининга в Рф - 1Базар клининговых услуг в Рф расширяется с каждым годом, но прирост проистекает в большей степени за счет бизнес-сферы. А в секторе ЖКХ, настолько нуждающегося в клининговой подмоги, эти сервисы есть либо на стадии эксперимента либо отсутствуют совсем. О факторах, тормозящих формирование проф базара чистоты, ведает директор Интернациональной ассоциации компаний промышленности чистоты (МАКИЧ) сообразно Приволжскому региону Сергей Шухрин.

— Имеется у нас в стране эксперимент клининговых компаний, обслуживающих сектор ЖКХ?

— Как мне понятно, была таковая попытка в Москве. На уровне мэрии был выбран цельный микрорайон а также был заключен контракт с некоторой клининговой компанией на обнаруживание услуг сообразно уборке подъездов а также прилегающих к домам территорий. В результате, теснее через некоторое количество месяцев стало ясно, что эксперимент никак не удастся. Обстоятельств было некоторое количество. Самая основная, что жильцы никак не сумели башлять эти сервисы, собиралось приблизительно 60%- 70% от нужной суммы. Подмечу, что понесла денежные утраты частная клиниговая фирма. Во-2-х, председатели ТСЖ, которые являются связывающим звеном меж обитателями а также их обслуживающими фирмами, никак не соображают на нынешний момент ни сути, ни необыкновенностей, ни превосходств клининговых услуг. А также как последствие, — третьих, была неумело высчитана цену предоставляемых услуг. Верно высчитать цену уборки довольно трудно.

— Выходит, что всему виной невежественность людей в этом вопросце?

— Почти все привыкли к уборщице, которая, применяя ведро а также запятанную тряпку, раз в недельку моет подход за 5 000 рублей. Клининговые сервисы, например, стоят 10 000 рублей, но тот факт, что это теснее квалифицированная чистка, с использованием хим средств, особого оснащения а также навыков, никто никак не знает. Потому у людей резонно появляется вопрос- ответ «а за что я буду переплачивать?» На данный момент, в целях просвещения, наша организация готова совсем безвозмездно жить учащие семинары для председателей ТСЖ а также остальных соц учреждений. Если посмотреть с другой стороны, честно говоря, то клининговой фирмы любопытно трахать сектор ЖКХ лишь при хотении жильцов брать доп сервисы. К примеру, генеральную уборку квартиры, чистку ковров, небольшой починка в подъездах, ландшафтные работы на площадке около дома а также. т. д. Плюс ко всему играет роль а также совместный масштаб работ. Ежели это один подход — цену станет высочайшая, ежели на сервис поставлен квартал, то а также стоимость на подобные сервисы существенно снизится.


25.03.2015

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.