uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Другое » Клининг: в борьбе за базар — 3


Клининг: в борьбе за базар — 3

Клининг: в борьбе за базар - 3«В сфере клининга в Рф на данный момент отсутствует промышленный регламент, — ведает директор «Ассоциации русских уборочных компаний Санкт-Петербург» Сергей Маяков. — Никак не выработаны четкие стандарты свойства уборки: чисто — это когда окурков на полу недостает, либо когда белоснежный платочек, паханный с пола, остается чистым? В итоге фирмы имеют все шансы ставить на одну а также ту же услугу цены, в разы имеющие отличия друг от друга. Только какое свойство они за эти цены будут давать?»

«Сегодня клининговые фирмы управляются ГОСТом, кой был принят еще в 1980-х годах, — говорит зам. генерального начальника сообразно маркетингу фирмы «ОМС» Евгений Козлов. — С того момента никаких немаловажных подвижек в стандартизации клининговых услуг никак не произошло». С ним никак не согласен старшой менеджер отдела клининга ООО «Кросс Нева» Заур Магерранов: «Стандартизацией клининговых услуг занимается АРУК, а также я мыслю, что отлично занимается, потому что работая с огромным количеством компаний а также распределяя посреди их заказы, АРУК вводит поэтому стандарты свойства сервисы, потому что компания-член АРУК никак не может себе дозволить попортить свою репутацию а также репутацию Ассоциации».

Все-таки, в данный момент отличалка в цене на услугу определенного свойства может добежать, со слов Сергея Маякова, 40%.

На данный момент в тендерах на поставку клининговых услуг участвует много маленьких компаний. «Политика почти всех некрупных компаний на данный момент таковая, — разъясняет директор сообразно эксплуатации Becar Realty Group Валентин Каверин. — Они выставляют цены на клининговые сервисы заранее ниже рыночных а также ниже даже себестоимости самой сервисы, — разъясняет Валентин Каверин. — Поэтому они набирают пул покупателей, однако вот снабдить подабающее свойство сервисы они элементарно никак не сумеют: отсутствует ресурсов, отработанных схем клининга огромных площадей, стандартов работы, достаточного численности работников». В итоге пленить базар такие фирмы никак не сумеют, однако вот дистабилизировать его неправдоподобно низкими стоимостями у их теснее выходит.


24.03.2015

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.