uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Клининг » Клининг — остерегайтесь обмана


Клининг — остерегайтесь обмана

Нам всем прекрасно известно, что погоня за бесплатным сыром оборачивается в большинстве случаев довольно печально. Плавающие ценники, дополнительно оплачиваемые услуги, скрытые комиссии — все это негативно сказывается на нашем бюджете. Клининг-компании здесь не являются исключением. Приведем несколько примеров обманов заказчиков представителями клининг-компаний.

1) Выезд на объект менеджера.
Казалось бы, в этом нет ничего плохого, и даже есть определенные преимущества — у уборщиков будут сведения об объеме работы. Однако очень часто менеджеры получают от заказа процент и быстро «накручивают» цену. Как избежать подобного обмана? Поинтересуйтесь у приехавшего менеджера, за что именно вы будете платить, как будет сформирована цена. В любой из клининг-компаний есть специальные уборочные тарифы. Если менеджер увеличивает цену за якобы сильные загрязнения, то можно поинтересоваться, каких именно дополнительных расходов от фирмы это требует (привлечение дополнительного персонала, использование особых моющих средств, добавочное оборудование). Если менеджер утверждает, что для тех или иных работ нужно арендовать специальное дорогостоящее оборудование, то обязательно поинтересуйтесь, какие именно преимущества такое оборудование предлагаем. Возможно, этот чудесный всеочищающий парогенератор совсем не нужен.

2) Плавающая стоимость услуг
Если в клининг-компании отсутствует прайс-лист, точные тарифы или цены на сайте, то это может привести к неоправданному завышению цен (особенно это актуально в тех случаях, когда услуги заказывают обеспеченные люди).

3) Почасовая оплата
Разумеется, в подобной ситуации работники будут тянуть время — чем дольше они возюкают по полу тряпками, тем больше получат денег. Поэтому к услугам таких компаний прибегать не имеет особого смысла.

4) Невидимые финансовые расходы.
Некоторые клининговые компании берут добавочную плату за моющие средства и доставку уборщиков. Вы можете быть почти на сто процентов уверены, что в этом случае перед вами не солидная фирма, а посредник, который потом наймет уборщиц через сайт. Компании, в которых работники работают на фиксированной основе, не будут брать с вас деньги за сотрудников и моющие средства.

Не забывайте основополагающее правило — вы не обязаны никому и ничем. Если у вас что-то вызывает сомнение или не нравится — говорите об этом смело, и тогда вас никто не обманет.


25.05.2013

    Как инициировать собственный бизнес в сфере клининговых услуг? — 1

    Сейчас базар клининговых услуг в Рф – один из более перспективных а также динамично развивающихся. Общеизвестно, что стоимость вхождения в бизнес в предоставленной ветви условно низка, что является особенно привлекательным тем, кто лишь намеревается испытать себя в роли бизнесмена. Это, обычно, ...

    Граффити — неувязка современных городов — 3

    С иными типами маркеров а также баллончиков всё обстоит труднее. Почти все производители чистящих средств на клининговом базаре, издающие средства для удаления граффити, говорят, что их средства эффективны супротив отпечатков, оставленных маркерами всех типов а также даже супротив тени от маркера, ...

    О конкуренции в сфере ЖКХ а также о дилеммах правящих компаний в Казани — 3

    Относительно кадрового вопросца, то несмотря на то, что в наши дни нововведения возникают в предоставленной сфере коммерциала часто а также достаточно часто, редко кто проводит воспитание тружеников. В прошедшем году Рустем Минниханов (президент республики) посоветовал учить профессионалов сферы ...

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.