uniclean.ru - чистые технологии
Главная » Другое » Фирма 3М представила «антикризисные» материалы для чистки а также уборки — 1


Фирма 3М представила «антикризисные» материалы для чистки а также уборки — 1

Фирма 3М представила «антикризисные» материалы для чистки а также уборки - 1Экономия на уборке помещений в 2015 году при сокращении заработков представителей отельного коммерциала стала главной темой для дискуссий на мероприятии Главного клуба экспертов гостеприимства, которое прошло 12 декабря в Санкт-Петербурге а также в каком месте собралось наиболее 70 экспертов.

Фирма 3М выступила за поднятие отдачи уборочного процесса а также представила инновационные, типа «антикризисные» решения, которые разрешают улучшить затраты на уборку за счет собственных параметров.

Этак, сообразно воззренью Олега Лоцмана, эксперта фирмы «3М Россия» по части клининга, тогда, когда нужно уменьшить затраты на уборку, фирмы подходят к клинингу с научной точки зрения — для оптимизации ресурсов, издержек а также усовершенствования свойства предоставляемых услуг. К примеру, эксперт привел в образчик грязезащитные покрытия Nomad от фирмы 3М, которые убирают а также удерживают грязюка, впитывают воду, а потому никак не требуют постоянного ухода. Сменные покрытия наименее эффективны: «они имеют мягенький ворс, кой никак не счищает грязюка, поэтому, никак не способен отбелить подошву. Потому на поверхности таковых покрытий задерживается вся грязюка, а также потом разносится сообразно всему помещению. Еще из-за мягенького ворса ковры никак не удерживают воду, которая проступает на поверхности при хождении людей, делая ковер скользким а также загрязняя настил кругом. Наряженные цвета таковых ковров скоро тускнеют, а также пристраивание получает неухоженный разряд. А также персоналу приходится усилить свои стремления, а собственнику — затраты, чтобы помогать чистоту в помещении», — говорит Лоцман.


28.03.2015

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.